ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые читатели нашего школьного сайта, дорогие ребята и родители!
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
- набираете номер;
- происходит определение региона, из которого звонят;
- звонок переадресуется в службу вашего региона;
- если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Задача следующая:
- вместе с абонентом проанализировать ситуацию;
- выявить ее причины;
- подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения;
- мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует.
Счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует: звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Ссылка на официальный сайт Детского телефона доверия: http://telefon-doveria.ru/